Детский сад - онлайн                                                Консультационный центр Василеостровского района 

­­

­

Районная игра "Знатоки спорта" 


Приветствуем участников районной игры "Знатоки спорта"!


В этом году наша игра пройдет в виртуальном режиме.

Задания для нее подготовили инструкторы по физической культуре: Алексеева Алла Алексеевна (ДОУ 73), Бочкина Татьяна Викторовна и Волкова Мария Владимировна (ДОУ 38), Федорова Ольга Анатольевна (ДОУ 22), Хорошева Виктория Вениаминовна (ДОУ 30), Ященко Лариса Геннадьевна (ДОУ 6).


У нас большое разнообразие заданий, поэтому предлагаем каждому инструктору по физической культуре подобрать из предложенных заданий, наиболее подходящий вариант игры для своей команды.


Юным игрокам для участия в игре нужны помощники, которые помогут фиксировать в анкетах их правильные ответы.


Желаем вам удачи!

Интеллектуальные разминки:

Вариант 1: блиц-опрос>>

Вариант 2: блиц-опрос>>

Станция «Угадай-ка»

Задание №1 «Пятеро на одного»
Цель: Закреплять знания детей о зимних и летних видах спорта, о спортивном инвентаре развивать, речь, память, сообразительность, логику.
Правила: участники сидят на стульях, в центре находится педагог. На столе лежат конверты, в которых спрятаны картинки с видами спорта (футбол, гимнастика, плавание, и т.д.) Педагог берёт конверт – достаёт картинку – смотрит и кладет себе на колени. Дети начинают задавать наводящие вопросы. Педагог может отвечать только «ДА» или «НЕТ». Даётся одна минут на вопросы. Если участники дали правильный ответ – они получают очко. Если в течение минуты ребята, не смогли отгадать какой вид спорта на картинке, то очко присуждается педагогу.
IMG_4278[1]

Обработка видео...

Задание №2 «Пантомима»
Цель: Формировать знания детей о спорте, развивать внимание, речь, память, сообразительность
Правила: участнику, предлагается показать с помощью пантомимы зимние и летние виды спорта (хоккей, фигурное катание, лыжные гонки, гребля, фехтование, бокс и т.д.). Члены команд должны узнать, что это за вид спорта. Педагог оценивает, какой участник правильно и оригинально изобразит вид спорта. Какой участник первый правильно отгадает.
IMG_4279[1]

Обработка видео...

Задание 3. «Что перепутал художник».
Цель: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем; называть спортивный инвентарь, определять его назначение; развивать мышление, внимание, память, логику.
Правила: Участникам (каждому) выдаётся карандаш и лист бумаги с рисунком художника. Ребята за минуту должны обвести карандашом ошибки художника.

Музыкальная пауза

IMG_4240

Обработка видео...

Станция "Игровая"

Задание 1. Распределить виды спорта на 2 группы: летние и зимние:
Цель: Закреплять знания детей о спорте.
Правила: Участникам раздаются по 6 карточек сразными видами спорта зимними и летними. На столе лежит солнце и снежинка. По сигналу ребенок подходит к рисунку и распределяет карточки. Если летний вид, токартинку кладет к солнышку. Если зимний вид – к снежинке. Педагог следит за правильным выполнением задания.
IMG_4280[1]

Обработка видео...

Задание 2. «Найди, что потерялось».
Цель: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь, развивать внимание, память,
Правила: На полу лежит обруч, в котором находится спортивный инвентарь (8 предметов). Педагог приглашает одного участника подойти к обручу и запомнить предметы. После просит его выйти за дверь. Другой участник прячет предмет. По сигналу участник возвращается и пытается отгадать, какой предмет потерялся.
IMG_4260[1]

Обработка видео...

Задание №3 «Угадай, чьи атрибуты»
Цель: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь, определять его назначение; развивать мышление, внимание, память, логику.
Материал: Лист бумаги, карточки с изображением спортивного инвентаря; карточки с изображением людей, занимающихся различными видами спорта.
Правила: Педагог раздает детям игровые карточки с изображением спортсмена, а карточки, с атрибутами для спортсмена перемешав, раскладывает на столе картинкой вверх. Дети выбирают из карточек две, которые подходят к его спортсмену и на листе бумаги выкладывает цепочку. Можно предложить детям назвать спортивный инвентарь.

Станция "Спортивная"

Эстафета №1 «Пять видов спорта»
На беговой дорожке лежит пять обручей по цвету олимпийских колец расстояние между обручами 10 см. Участники стоят в колонну у стартовой линии. У первого участника в руках баскетбольный мяч. По сигналу (по свистку) первый участник произносит слова: «я знаю 5видов спорта!» После слов выполняет удар мяча об пол - называет вид спорта (баскетбол-раз), - ловит мяч - встаёт в обруч. Затем выполняет следующий удар – называет другой вид спорта (плавание-два), ловит мяч и встает во второй обруч и т.д. Когда участник назовёт пять видов и окажется в последнем (пятом) обруче – с мячом добегает до стойки оббегает её и возвращается обратно бегом по прямой. Передаёт мяч следующему участнику. Второй участник произносит слова – потом выполняет удар мяч об пол – называет вид спорта (хоккей) – ловит мяч и встает в обруч и т.д.
IMG_4243

Обработка видео...

Эстафета №2 «Найди картинку»
На беговой дорожке лежит пять обручей по цвету олимпийских колец расстояние между обручами 50-60 см. В конце беговой дорожки висит натянутая веревка (резинка) с картинками видов спорта. С правой стороны лежат олимпийские кольца, вырезанные из картона. Участники стоят в колонну у стартовой линии. Педагог показывает картинку с изображением льда и просит участников заполнить олимпийские кольца видами спорта, где используется лёд. По сигналу первый участник змейкой оббегает обручи. Подходит к веревке, где висят картинки с видами спорта – выбирает – снимает с прищепки – бегом возвращается обратно – кладет картинку в олимпийское кольцо и передаёт эстафету следующему и т.д..
IMG_4250

Обработка видео...

Эстафета №3 «Подбери пиктограмму»
На беговой дорожке стоят стойки с укрепленным обручем (расстояние между обручами 50-60 см). В конце беговой дорожки висит натянутая веревка (резинка) с пиктограммами видов спорта. С правой стороны лежат олимпийские кольца, (из картона) в них лежат картинки с видами спорта. Участники стоят в колонну у стартовой линии. По сигналу первый участник берёт картинку. Пролезает боком сквозь обруч (так преодолевает три обруча). Подходит к веревке, где висят пиктограммы с разным видами спорта – выбирает – снимает с прищепки – бегом возвращается обратно – передаёт эстафету следующему и т.д..
IMG_4253

Обработка видео...

Эстафета №4 « Подбери предметы для вида спорта»
На беговой дорожке лежит пять обручей по цвету олимпийских колец расстояние между обручами 50-60 см. В конце беговой дорожки висит натянутая веревка (резинка) с картинки с предметами для разных видов спорта (это может быть форма, инвентарь атрибуты). Участники стоят в колонну, и держат свой обруч. По сигналу последний участник кладет обруч на пол – пролезает через обручи – берет картинку – возвращается к свободному обручу. Пока участник ищет картинку – другие участники сдвигаются назад и берут другой обруч. Когда все участники возьмут картинки и вернутся на свои места – педагог просит положить обруч на пол, а картинку – в обруч и проверят правильно ли выполнено задание
IMG_4256[1]

Обработка видео...

Станция "Игры за столом"

Вариант 1

Размер файла: 253.09 кб

Перейти

Вариант 2

Размер файла: 253.09 кб

Перейти