Детский сад - онлайн                                                Консультационный центр Василеостровского района 

­­

­

Просвещение для родителей детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет 
Разработки ГБДОУ детского сада № 43 Василеостровского района

Программа консультационной психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 1 года

Программа консультирования 0-1

Размер файла: 683.30 кб

Программа консультационной психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 1 года

Перейти

Программа консультационной психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителей) детей в возрасте от 1 года до 3 лет

Программа просвещения для родителей (законных представителей)  детей в возрасте от 2 месяцев до 1 года

Программа просвещения для родителей (законных представителей)  детей в возрасте от 1 года до 3 лет

Картотека потешек и загадок

Размер файла: 1.75 мб

Картотека потешек и загадок. Автор-составитель: Шушарина Л.И., воспитатель ГБДОУ детского сада №30 Василеостровского района

Перейти

Интерактивная игра

для детей 3-х лет "Домашние животные"


Автор-составитель: Пашкова И.И, воспитатель ГБДОУ детского сада №43 Василеостровского района

Картотека по теме Эмоции

Размер файла: 1.17 мб

Картотека по теме эмоции. Автор-составитель: Шушарина Л.И., воспитатель ГБДОУ детского сада №30 Василеостровского района

Перейти

Развитие

математических способностей

детей 2-3-х лет

через игровую деятельность

СБОРНИК КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Автор-составитель: Козлова С.А., воспитатель ГБДОУ детского сада №43 Василеостровского района

Сборник консультаций

Размер файла: 33.61 кб

Развитие математических способностей детей 2-3-х лет через игровую деятельность

Скачать

Первое знакомство с музыкой.

Конспект образовательной деятельности с детьми "Весенняя прогулка".
Музыкальный руководитель ГБДОУ детского сада № 43 Рак Татьяна Евгеньевна

ООД "Весенняя прогулка"

Размер файла: 536.38 кб

Конспект образовательной деятельности по музыкальному развитию

Перейти

Методические рекомендации для родителей "Развиваем мелкую моторику"

Воспитатель ГБДОУ детского сада № 43 Василеостровского района Антипова Светлана Александровна

Развиваем мелкую моторику

Размер файла: 3.71 мб

Презентация для родителей

Перейти

Консультации для родителей по теме "Приобщение детей к истокам русской народной культуры"

Автор: Авксентьева Елена Ивановна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 43 Василеостровского района

Консультация

Размер файла: 2.32 мб

Приобщение детей к истокам русской народной культуры

Перейти

Игры для налаживания контакта с ребенком

Консультация Мордвинковой Екатерины Олеговны, , воспитателя ГБДОУ детского сада №43 Василеостровского района

Консультация

Размер файла: 28.26 кб

Перейти

Чем занять ребенка дома?

Консультация Алибековой Эльмиры Таривердиевны, воспитателя ГБДОУ детского сада №43 Василеостровского района
ДОУ 43 Василеостровского района

Обработка видео...

Речевое развитие ребенка от 0 до 3-х лет

Автор-составитель Петрова Анна Евгеньевна,
методист ГБДОУ детского сада №43
Василеостровского района

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика для самых маленьких

Обработка видео...

Развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики у детей

Обработка видео...

Нарушения характерные для нормального развития речи детей раннего возраста
Компонент речевой системы1-2 года2-3 года
Фонетический 1.Сокращение количества слогов в слове (голова – гава) 2. Добавление гласного в конце слова (стул – тюля) 3.Уподобление (конфете – фафета) 4. Пропуск согласных (ворона – аона) 4.Упрощение стечений согласных (мишка – мика) 5.Замена гласных и согласных - типичные замены гласных (гусь – гось) - типичные замены согласных (рука – лука) - нетипичная замена согласных и гласных (не хочу – не фочу) 6. Перестановка звуков или слогов (петух – тепух)1. Сокращение количества слогов в слове (голова – гава) 2. Пропуск отдельных согласных, упрощение с течения согласных, замена гласного Ы (до 3лет) 3. Замена согласных Ц Ч Ш Ж Л Л’ Р Р’ (всех или части этих звуков) 4. Перестановка звуков или слогов
Лексический1.Протослова (уникальны для данного ребенка и не основаны на речи взрослого: ки - все интересное, фа – горячо, опасно) 2. Слова языка нянь (бай-бай, мяу, ням-ням) 3.Значительный разрыв между пассивным и активным словарем (10 к 1) до возникновения лексического взрыва (1,8 – 2,6 лет) 4.Распространение одного слова на разные объекты (авва – все четвероногие – до 2,6 лет) 5. Совпадение по звучанию (ми – мишка, мышка, мыло) 6.Коммуникативные жесты1. Расширение и сужение значения слова (семья бананов, я не человек, я девочка) 2.Образование переносных значений слов (видишь, как кричит – перебор зубчиков расчески) 3.Ассоциативные замены (бантик – фантик)
Морфологический1.Сохранение неподвижности ударения (неправильная его постановка) 2. Устранение чередования согласных (посидю, покаку) 3.Устранение беглых гласных (на ковере, вынь палец из рота) 3.Устранение супплетивизмов (объединение в одну пару слов с разной основой или корнем): человеки, людь 4.Устраненение наращенной основы (нет мати – нет матери)Сохраняются нарушения 1-2 лет + 1.Устранение существительных среднего рода (дай большую яблочку) 2.Устаранение существительных 3-го склонения (хлеб с солем) 3. Смешение одушевленных и неодушевленных существительных (сказка про овощев) 4.Внутрипадежное смешение окончаний существительных 5.Образование недостающих форм числа существительного (резать ножницем) 6. Ошибки при сочетании числительного с существительным (три цветочков)
Синтаксический 1.Использование одинакового высказывания по значению равного целой ситуации (мама – сама мама – где мама – пришла мама – мамина вещь). До 2 лет 2.Двухсловные высказывания телеграфного стиля (неизменяемые слова без предлогов) – мама бай, папа ням1. Предложение со склоняемыми и спрягаемыми словами, но без предлогов или с упрощенными предлогами (на диван – а диян)
СловообразованиеК 2-м годам первые словообразовательные инновации (уменьшительно-ласкательные суффиксы, и суффиксами притяжательности (домик)Увеличение количества инноваций в речи

Признаки риска задержки речевого развития

После 1 года 6 месяцевПосле 2 летПосле 2,6 лет
1.Отсутствие или очень маленький пассивный словарь 2.Отсутствие специфического детского словаря 3.Отсутствие коммуникативных жестов1.Малый пассивный словарь 2.Очень малый активный словарь 3. Использование одинакового высказывания по значению равного целой ситуации1. Сокращение количества слогов в слове 2.Замена гласных, кроме Ы на И 3.Дабавление гласных в конце слова 4.Большой разрыв между пассивным и активным словарем 5.Слова языка нянь
После 3-х лет
1.Большое количество фонетических ошибок 2.Отсутствие предлогов 3.Длительное сосуществование в речи правильно и неправильно оформленных предложений
Патологические ошибки, не встречающиеся в речи нормально развивающихся детейПатологические ошибки, не встречающиеся в речи нормально развивающихся детейПатологические ошибки, не встречающиеся в речи нормально развивающихся детей
1. Замена звонких глухими и наоборот 2. Замена твердых мягкими и наоборот 3. Употребление не изменяемого слова с предлогом (с мама)

Мотивация к познавательной деятельности

***

Размер файла: 136.18 кб

Консультация Петровой А.Е. Как сформировать мотивацию к обучению?

Перейти

Изобразительная деятельность

Консультация

Размер файла: 6.38 мб

Консультация старшего воспитателя ГБДОУ ЦРР-д/с №45 Василеостровского района О.М. Бурмистровой

Перейти

Цветные ладошки

Размер файла: 4.24 мб

Материал "Цветные ладошки". Подготовлен Н.Г. Нерсесовой, воспитателем ГБДОУ детского сада №22 Василеостровского района

Перейти

Пасхальный сувенир

Автор Г.Ю. Лабецкая, воспитатель ГБДОУ ЦРР-д/с №45 Василеостровского района
InShot_20200417_163105877

Обработка видео...