Рекомендации воспитателей ГБДОУ детского сада №29 Василеостровского района Алексеевой Анны Юрьевны и Рыжовой Юлии Викторовны.
Больше игр на странице педагогов ВКонтакте: https://m.vk.com/club128820157
Рекомендации воспитателей ГБДОУ детского сада №29 Василеостровского района Алексеевой Анны Юрьевны и Рыжовой Юлии Викторовны.
Больше игр на странице педагогов ВКонтакте: https://m.vk.com/club128820157
Для игры необходимо оборудовать зоны: магазин. Определиться с тем, что будет продаваться в магазине (например, игрушки) и какие товары сколько будут стоить. И распределить роли: кто будет продавцом, а кто покупателем. Предложить детям заработать деньги, выполнив какое-нибудь задание, например, полить цветы дома, убрать игрушки, нарисовать что-нибудь и т.д. После выполненного задания ребенок получает деньги, на которые можно что-то купить в магазине.
Ведущий прячет рыжий платок "лисий хвост", пока дети ждут в соседней комнате (или честно закрывают глаза).
Потом все дети ходят по комнате и ищут хвост. Кто нашёл, то молодец!
Но надо не кричать, а молча сесть на корточки и смотреть на хвост, не подходя к нему близко.
Для выполнения этого правила нужна немалая выдержка!!
Лиса по лесу гуляла,
Лиса по лесу гуляла,
Лиса хвост потеряла.
Кто в лес пойдёт,
лисий хвост найдёт?
Можно также прятать любой другой предмет, мы с детьми кубик прятали.
(можно использовать палочки из конструктора или зубочистки, или еще что-то, на что фантазии хватит)
Построить картинку из 5 или 6 счётных палочек легко. А сможешь ли ты объяс-нить, как ты строил картинку, своему напарнику, который сидит спиной к тебе и не видит твоих палочек?Это на самом деле не так уж просто и детям, и взрослым!
Детям очень нравится создавать различные конструкции из гороха. Что для этого нужно: горох НУТ, который нужно поместить в воду на 4-6 часов, чтобы он размяк, зубочистки и море фантазии. И можно приступать к конструированию.
Мы придумываем загадки такого типа: "Я загадала зверя, который часто живет дома. Любит молоко и умеет выпускать и втягивать когти. Что это за зверь?"Чтобы придумать свою загадку, нужно суметь выделить главные характеристики загаданного объек-та. Первым делом нужно определиться - что это? Животное, профессия, явление природы, предмет?
Можно предложить много разных заданий к этому полю:
- поставь пальцы таким образом, чтобы сумма была ровно 10.
- А теперь сделай сумму 10 не двумя пальцами, а тремя!
- А теперь можешь набрать сумму из трёх одинаковых чисел и назвать эту сумму, а я угадаю цвет твоих кружочков!
- Найди квадрат из соседних чисел, у которого сумма максимальная!
- Найди дорожку от края до края поля только по чётным числам!
- Придумай свою задачу и ответ набери на твистере.
Также данное поле можно сделать на клеенке или коврике-пазле и поиграть уже ногами на полу!
Ребенок видит какой- то предмет перед собой или вдалеке от себя и называет букву, на которую он начинается. Все должны отгадать, что это за предмет.
Я беру с собой на баржу
"Я беру с собой на баржу слова на букву... А!" Арбуз! - Астролябию! - Акрополь! - Арифмометр! - и так, пока существительные в именительном падеже на "А" не закончатся. Букву можно выбрать любую.